Главная | Регистрация | Вход Воскресенье, 09.02.2025, 11:52
Выпущенные игры Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чистое небо
 
 
Обновления




Все обновления
 
Форма входа

Тень Чернобыля
  
  
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

 
Основные особенности

    — Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.

    — Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.

    — Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.

    — Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.

    — Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.

    — Несколько вариантов концовок.

    — Система погодных эффектов и смены дня и ночи.

    — Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.

    — Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

    — Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.

    — Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Чистое Небо
 
 

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Основные особенности

    — Атмосфера Зоны Отчуждения.

    — Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

    — Симуляционная Война Группировок.

    — Возможность играть и привести к победе любую группировку.

    — Доработанная система симуляции жизни.

    — Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.

    — Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.

    — Улучшенный AI компьютерных противников.

    — Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.

    — Использование гранат NPC.

    — Fast Travel.

    — Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.

    — Новая система апгрейдов оружия и брони.

    — Ремонт оружия и брони.

    — Переработанный HUD и PDA.

    — Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

    — DirectX 10 рэндер.

    — Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

    — Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).

    — Инверсная кинематика.

    — Новый анимационный движок.